Экспоненту

01. Общая информация

Монтаж экспозиции: 27–30 сентября 2013, 08:00–20:00

Время работы выставки: 01–03 октября 2013,
10:00–18:00 – для посетителей
08:00–20:00 – для экспонентов
04 октября 2013, 10:00–16:00

Демонтаж экспозиции: 04 октября 2013, 16:00–20:00, 05 октября 2013, 08:00–20:00

— Допуск сотрудников компаний-экспонентов на монтаж/демонтаж экспозиции осуществляется при предъявлении бейджей экспонентов.
— Бейджи экспонентов выдаются Организатором выставки из расчета 1 бейдж на каждые 3 м 2 площади стенда.
— Монтажные пропуска для сотрудников компаний-застройщиков оформляются при прохождении аккредитации в ООО «БилдЭкспо».

02. Форматы участия

Стоимость указана с учетом НДС

Собственный выставочный стенд

Стоимость аренды 1 м2 необорудованной выставочной площади
Стенд торцевой 9 600 руб.
Стенд угловой 10 100 руб.
Стенд полуостров 10 500 руб.
Стенд остров 10 900 руб.
Регистрационный взнос 18 000 руб.
Стоимость стандартнго строительства 1 м2 от 2 900 руб.

Заочное участие

Размещение информации о компании в официальном каталоге выставки.

Стоимость стандартнго строительства 1 м2 40 000 руб.

Партнёрство форума

Партнёрство форума – это прекрасная возможность максимально использовать возможности выставки, для создания и поддержания в глазах профессиональной аудитории высокого статуса Вашей компании в целом или отдельной Торговой Марки. А так же возможность выделить свою компанию среди конкурентов, показать как крупного и значимого игрока на рынке.

Генеральный партнер форума
Пакет Генерального Партнера сочетает престиж и широчайший перечень рекламных и промо услуг
550 000 руб.
Официальный партнер форума
Статус Официального Партнёра форума обеспечивает масштабное присутствие Партнёра на территории форума, как в зоне проведения мероприятий, так и в зоне бизнес-кафе
350 000 руб.
Партнёр соревнований по мясу и рыбе
Идеально подходит для презентации продуктов питания, как абсолютно новых – выход на рынок, так и хорошо известных – демонстрация новых возможностей использования
250 000 руб.

Информация по генеральному и официальному партнерству выставки высылается по запросу! Готовы рассмотреть любые предложения и варианты сотрудничества в рамках форума и выставки. А так же обсудить финансовую составляющую вашего участия.

Проведение специальных мероприятий в рамках тематических форумов

Проведение мероприятий в рамках деловой программы выставки – эффективный инструмент продвижения ваших продуктов на рынок HoReCa

Программа семинаров

• Зал семинаров форума
Вы можете провести семинар на актуальную тему для специалистов своего направления бизнеса, который не будет являться открытой рекламой вашего продукта, но в тоже время будет содержать в себе грамотно поданную информацию о нем, и как следствие, являться его продвижением среди специалистов.
Свободно для посещения. Плюс в том, что на него придут более заинтересованные специалисты, так как мероприятие имеет определенную тему и направленность.

Стоимость аренды зала семинаров на 1 час 30 минут 45 000 руб.

Программа презентаций

• Открытая площадка форума
Мы предлагаем вам площадки для проведения открытых презентаций ваших продуктов и их возможного применения в блюдах, а также для демонстрации технологий и оборудования.
Презентации свободны для посещения. Аудитория – самая широкая.

Стоимость аренды оборудованной площадки в 1 час 20 000 руб.

Кулинарные соревнования

• Открытая площадка форума
Вы можете выступить партнером соревнований, при желании принять участие в их организации либо предоставить свою продукцию для участников на правах эксклюзивного использования.

Стоимость пакета партнера соревнований 250 000 руб.

Консалтинговые услуги

• Форум «Бизнес»
Актуально для компаний/специалистов, которые занимаются профессиональным оказанием консалтинговых услуг. Мы готовы предложить вам аудиторию из специалистов, которые в дальнейшем могут стать вашими потенциальными клиентами.
Проект консультации для компаний – это возможность найти новых интересных клиентов, заключить с ними долгосрочные соглашения или договориться о дальнейшем сотрудничестве.

Стоимость участия для консалтинговых компаний за 2 часа работы 5 000 руб.

Рекламные возможности

Вы можете скачать презентацию с описанием дополнительных рекламных возможностей.
По всем вопросам относительно участия в выставке обращайтесь в департамент продаж компании «ПИР Групп» по телефону: +7 (495) 637-94-40

После получения заявки наши менеджеры свяжутся с Вами, предоставят всю необходимую информацию и ответят на любые интересую

Скачать презентацию 1,23 мб, PDF

03. Таможенное обслуживание

DHL

Trade Fairs & Events
Mr. Thomas Hofmann (Head of International
Fairs & Events)
E-mail: Thomas.Hofmann1@dhl.com

Mrs. Elena Paule (Project Manager
International Trade Fairs & Events)
E-mail: Elena.Paule@dhl.com
Am Eifeltor 12, 50997 Cologne, Germany
Tel.: +49 (0) 221 / 39802 - 45
Fax: +49 (0) 221 / 39802 – 20

Panalpina Welttransport GmbH

Exhibition & Event Logistics
Mr. Volker Baumann (Manager Europe /
Russia / C.I.S)
Nagelsweg 37, D-20097 Hamburg / Germany
Direct-Tel.: +49 (0) 40 23771-1182
Mobil-Tel.: +49 (0) 160 880 5718
Fax: +49 (0) 40 23771-1245
Internet: www.pfs.de
E-mail: volker.baumann@panalpina.com

04. Вопросы и ответы

У нас стандартная застройка стенда, когда мы можем завезти свою
продукцию?

Строительство стандартных стендов (предварительно заказывается через Организатора) и оборудование мебелью ведется в порядке «живой» очереди. Сказать точно, когда будет построен тот или иной стенд, невозможно. Поэтому самое лучшее время для заезда – вторая половина дня последнего дня монтажа.

Нам нужно пополнять запасы продуктов/рекламы на стенде во время
выставки. Как это лучше сделать?

— Большой объем продукции проносят через монтажные ворота. Для того чтобы к ним
подъехать, вам нужно купить пропуск на все дни работы на выставке (монтаж/демонтаж и
дни выставки). Подъехать можно до открытия выставки, т.е. до 10:00. Чтобы пронести
продукцию через ворота, нужно иметь при себе заверенные письма от Организатора и
«Крокус Экспо». Учтите, что «Крокус Экспо» заверяет документы днем завоза.
Позаботиться нужно заранее.
— Коробку с фруктами или пакет с рекламными брошюрами можно пронести через главный
вход, имея при себе заверенные письма от Организатора и «Крокус Экспо».

У нас на стенде запланирован подвес (баннер, люстра и др.). Какой процесс
заказа подвеса?

При любом виде застройки (стандарт или самострой) процесс заказа один и тот же:
— Подготовить следующие документы и прислать их Организатору:
— Приложение № 5 к контракту с обязательным заполнением каждого поля
— Эскиз подвешиваемой конструкции
— Вид сверху стенда на сетке с указанием места расположения подвеса
Полученные документы отправляются Организатором на оценку в «Крокус Экспо».
Если подвес конструкции возможен, правильно рассчитаны вес и точки подвеса, то
менеджер, ведущий работу с вашей компанией, сообщит вам об этом и выставит счет.

Я пришел на стенд, а у меня нет стула/стола, который я заказал (мне
положен)

Проверьте, действительно ли вы его заказали и отмечен ли он на плане, который вы
отправляли Организатору. Кроме того, вашу мебель могут «заимствовать» и не возвращать
коллеги с соседних стендов, у которых чего-то не хватает. Если все заказано (отмечено) и если
вы постоянно находитесь на стенде, то ваша мебель будет на месте. Обратите внимание, что
для посетителей выставка начинает работу в 10:00, а для экспонентов – в 9:00.

Приложение № 1 к контракту: п.14.3. В часы работы выставки представители Экспонента обязаны постоянно находиться на стенде

Пропуск для подъезда машины к монтажным воротам, увез водитель
(потерян). Что делать?

Пропуск, как билет в кино, не восстанавливается и не меняется. Поэтому будьте с ним
внимательнее. В крайнем случае, вам придется покупать новый пропуск. Также не забывайте,
что пропуск действителен как на монтаж, так и на демонтаж. (Полная информация
о заезде/выезде – см. Приложение № 1 к контракту, п.13.)

Где можно получить монтажные пропуска для застройщиков?

Пропуска на монтаж/демонтаж выдаются в МВЦ «Крокус Экспо» на основании заявки
с указанием Ф.И.О. и паспортных данных (см. Приложение № 1 к контракту, п.13.4)

Могу я заказать дополнительно мебель/освещение во время монтажа?

Да, можете. Но:
— Стоимость будет в два раза дороже.
— Ваш заказ будет выполнен после полного оснащения генеральным застройщиком «Билд
Экспо» всех заказанных ДО монтажа стандартных стендов. Обратите внимание, что эти
работы осуществляются практически до последних часов монтажа. Поэтому лучше все заказать вовремя.

Где можно поставить печать на ввоз-вывоз продукции?

Печать ставят менеджеры по работе с экспонентами на стойке регистрации экспонентов.

05. Где остановиться

Для участников и посетителей Международной выставки «ПИР. Оснащение ресторана»
в рамках специального предложения мы рекомендуем следующие
гостиницы, наиболее удобно расположенные по отношению к выставочному центру
«Крокус Экспо»
и предоставляющие качественный сервис.

Менеджер: Каштанова Марина

Телефоны: +7 (495) 226-03-35, +7 (963) 785-58-96
Факс: +7 (495) 660-06-96
E-mail: kashatonova@mscgroup.ru

06. Как добраться

Выставочный центр «Крокус Экспо»

• Адрес: Москва, 65-66 км МКАД, торгово-выставочный комплекс «Крокус
Сити», МВЦ «Крокус Экспо». Станция метро «Мякинино».

• Проезд:
— Городским транспортом: м. Мякинино, выход прямо к выставочным павильонам.
— На автомобиле: МКАД 66 км (внешняя сторона) пересечение с Волоколамским шоссе.

• Координаты для GPS навигаторов:
Широта: 55°49'9.86" с.ш (55.819405)
Долгота: 37°23'11.49" в.д (37.386524)

Крокус Экспо, Павильон №3, Зал №14
65-66 км МКАД
Станция метро «Мякинино»
Сделано в BetaAgency
© ПИР, 2010-2014. Все права защищены.